Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236016 г. Калининград ул. Комсомольская, д.3
  • 8 (4012) 21 87 61
  • maoudyuckom@eduklgd.ru

Студия раннего развития «АБСД»

Детско-юношеский центр

«На Комсомольской»

 

СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНИКОВ «АБСД»

объявляет набор

I. 3-7 лет, утренние группы

группы «А» (3-4 года) и «Б»  (4-5 лет):

1.«Родное слово»

2.«Математическая азбука»

3.«Познай-ка»

4.«Музыка»

5«Игротека»

 

Режим занятий:  2 раза в неделю в первую половину дня

1.«Родное слово»

2.«Математическая азбука»

3.«Познай-ка»

4.«Игротека»

5."Сказкотека"

6.«Английский язык»

7."Музыка"

8. "Азбука бального танца"

 

Режим занятий: 3 раза в неделю, 12 занятий в месяц)    

                          

Вечерняя  группа студии «АБСД»

группа  № 1 (5-6 лет) и группа № 2 (6-7 лет)

1.«Родное слово»;

2.«Уроки Карандашика»;

3.«Математическая азбука».

4. "Юный конструктор"

 

Режим занятий:  2 раза в неделю во вторую половину дня

Стоимость заняти

Начало занятий 15 сентября  2017 г.

Занятия в студии раннего развития «АБСД» будут проходить с сентября до конца мая ежемесячно и без каникул (кроме праздничных дней в январе)!

Наполняемость каждой группы до 12 детей.

Адрес: ул. Комсомольская , д. 3

Тел. : 21-87-61

e-mail: maoudyuckom@eduklgd.ru


Конструирование  ТИКО"

 В процессе занятий в  студии раннего развития «АБСД»  ребята познакомятся с замечательным конструктором ТИКО.

Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.   

   Конструктор  моментально погружает детей в самостоятельную деятельность (игровое конструирование). Даёт  ребенку возможность сразу наглядно оценить результат своего творчества. Развивает  фантазию и моторику ребёнка.

Соединяя детали между собой в цельную конструкцию, ребенок развивает моторику, воображение, пространственное мышление.

  

В процессе моделирования и конструирования  учащиеся  приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; знакомятся с основами математики, логики, с процессами анализа, планирования и решения возникающих задач

В нашей студии стало традицией устраивать выставки работ учащихся.  Для ребят важно, чтобы результаты их творческой деятельности можно было наглядно продемонстрировать: это повышает самооценку и положительно влияет на учебную мотивацию.

                                      «Родное слово». 

Владение родной речью (языком) - это не только умение правильно говорить, построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать     о каком-то событии   по картине, из личного опыта, составить творческие рассказы, пересказывать литературные произведения, т.е. обладать связной речью.

        В формировании связной речи выступает тесная связь речевого, умственного развития, развитие их мышления, восприятия, направленности. В элементарной форме дети получают представления об изобразительных средствах и языке художественных произведений.  

          Развитие речи - одно из важнейших направлений    работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.                                                        

В процессе занятий у ребенка формируется целостное представление о мире  творчества, свое собственное  отношение к людям и самому себе (самосознание), вырабатываются навыки учебной деятельности, культуры поведения, самообслуживания, развивается художественный вкус, эстетическое восприятие мира.

Цель: развитие  речи ребенка как средства общения.

Задачи:

-совершенствование понимания ребенком речи окружающих, а также его собственной речи,

-формирование  словаря,

-воспитание звуковой культуры речи,

-совершенствование грамматически правильной речи,

-воспитание интереса к художественному слову через:

·        дидактические игры на группировку предметов;

·        рассказывание сказок;

·        отработку правильного произношения звуков  (логопедические упражнения).

   Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

                              



"Математическая азбука"

Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению. Недаром, говорят, что математика - это гимнастика ума.

Цель раздела  - сформировать основы математических знаний у детей.

Задачи:

·  Познакомить детей с цифрами, обучить навыкам счета.

·  Выработать умение определять геометрические фигуры.

·  Выработать умение сравнивать размеры предмета (больше, меньше).

·  Выработать умение правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз), времени.

·   Научить конструированию из геометрических фигур предметов окружающей среды

·   Развитие логического мышления, памяти, произвольного внимания.

·   Сформировать геометрическое, пространственное, временное мышление;

·   Развитие пространственных представлений ребенка.

В процессе занятий ребята научатся:

•   Анализировать и воссоздать  предметы сложной формы;

•  Правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз).

•   Воспроизводить геометрические фигуры на листе бумаги;

•   Знать счет в пределах 10;

•   Знать четные и не четные числа.

      

         Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

                               

                   

  «Ступени в музыку»

        Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания,  она  обладает   большой   силой   эмоционального   воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

      Занятия   способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста. Современные научные исследования свидетельствуют о  том,  что  развитие музыкальных способностей, формирование основ  музыкальной  культуры  –  т.е. музыкальное воспитание нужно  начинать  в  дошкольном  возрасте.

        Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на  общее развитие:  формируется  эмоциональная  сфера,   совершенствуется   мышление, воспитывается чуткость к красоте  в  искусстве  и  жизни. 

Цель   раздела:   пробудить   и  развить  творческие  музыкальные   способности  дошкольника.

Задачи:

·    овладение основами музыкальной грамоты;

·   развитие музыкального восприятия; формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;

·  развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, формирование чувства ритма, гармонии);

·   развитие интереса и любви к музыке своего народа, ознакомление с духовной культурой других народов;

·   приобщение ребенка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;

·   воспитать музыкальный и эстетический вкус, интерес и любовь к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять ее.

      Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» И «Д» и вечерних групп - 30 минут.


                 


Эмоциональное развитие («Познайка»)

Цель раздела: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоции состояния, понимать эмоции окружающих.

Повысить осознание ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.

Задачи:

·        Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счёт слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;

·        Развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;

·        Формировать и развивать умение детей распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);

·        Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-приемлемыми способами (словесными, творческими и т.д.);

·        Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми.

·        Учить ребёнка выражать свою любовь  к близким, воспитывать интерес к истории его семьи;

·        Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут. 

   

               «Развивающая игротека»

Актуальность раздела  «Развивающая игротека» заключается в том, что он основывается на развитии познавательных процессов через игры и упражнения. Развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления происходит на практические действия. Возможность движения, практических действий для ребенка – одно из самых предпочтительных удовольствий, а так же эффективных средств поддержания его интереса к любому роду занятий.                                      

 

Цель раздела:  формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные виды творчества (изобразительной деятельности, работы с пластилином, поделки из природных материалов и искусственных), формировать эмоционально-чувственный внутренний мир, развивать фантазию, воображение и творческие способности детей, а также развивать познавательные процессы, коммуникативные навыки.  

В процессе занятий ребята научатся:

- координировать свои движения, ориентироваться в собственном теле;          

- общаться с детьми и взрослыми;                                                                 

- определять цвета, форму предметов;                                                 

- играть в простые групповые игры;                                                             

- выполнять простейшие инструкции, действовать в соответствии правилами игры;

- знать основные цвета;

- уметь держать ножницы;

- работать с конструктором;

- знать основные геометрические фигуры и уметь их воссоздавать с помощью карандашей и счетных палочек;

-конструировать.

 

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

       

          «Азбука бального танца»

Танец – это вид искусства, который помогает познавать мир, почувствовать движение жизни, пластически создавать картину окружающего мира.

Занятия бальными танцами с детского возраста способствуют гармоничному развитию личности ребёнка, повышению общей культуры, укреплению его физического и психического здоровья, позволяют свободно чувствовать себя на сцене, в коллективе и в жизни.

          Ритмика и бальный танец  на раннем этапе развития ребенка являются действенным средством музыкально-пластического, художественно-эстетического, нравственно-эстетического воспитания и физического развития детей.

Цель предмета:

          ·          Раскрытие и формирование индивидуальных возможностей и творческих хореографических способностей детей на ранней стадии развития ребенка.

На протяжении всего периода обучения в процессе репетиционно - постановочной работы нарабатывается техника танца, разучиваются новые танцевальные движения различной сложности, максимально раскрывается творческий потенциал детей.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

           

                     



                                      «Английский язык»

       Программа «Английский язык для дошкольников» разработана на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей “Play and learn” («Играй и учись»).

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего запоминание и обучение  происходит в игре.

Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение дошкольников английскому языку в данной программе несет коммуникативную направленность.  Для этого вся образовательная деятельность построена таким образом, чтобы в  итоге дети могли использовать  изученный  лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

            

                   

                                                 "Сказкотека"                            461730945 (2).jpg                          

        В нашем центре в школе раннего развития ABCD у детей есть возможность заниматься по уникальной программе “Сказкотека”. Программа является международной, она разработана педагогами, психологами и художниками-иллюстраторами с целью обучения детей на основе русских народных и авторских сказок. Кто в детстве не любил ,когда мама на ночь читала сказку, кто не отождествлял себя с героями любимых произведений, не переживал как сложится их путь? Сказка – это волшебный мир полный чудес, рассказывающий о добре и зле, о людях ,их культуре и традициях. Это мир полный приключений. На занятиях дети изучают сказки, могут собственноручно изготовить или нарисовать героев сказки, побыть в образе любимого героя. Так на одном из занятий ребята сами сделали карту по мотивам сказки “Волшебник изумрудного города”. Такие занятия способствуют как общему развитию ребенка, так и развитию памяти, внимания, эмоциональной сферы, морально нравственных норм , социализации и взаимодействию с другими людьми.

IMG_20180316_100314.jpgIMG_20180323_100547.jpg

IMG_20180316_124543.jpg

IMG_20180330_094423.jpg

IMG_20180330_122041.jpg


Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

      Выделяется  3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и самые интересные, пожалуй, – волшебные сказки.

        Издавна сказка считалась не только самым распространенным, но и необычайно любимым жанром детей.

«Сказкотека» — это серия из 35 рабочих тетрадей. Материал в  каждой тетради «опирается» на одну из букв русского алфавита. В него включены сказки, стихи, пословицы и поговорки, на которых растут российские малыши. Их удачно дополняют игры и практические задания, направленные на развитие речи, нравственную оценку, эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка.

Каждая тетрадь открывает пять дверей в волшебные миры русских сказок: через текст самой сказки ("Приглашение в сказку" и "По дорожкам сказки"), через внимательную работу с русским словом ("Работа над лексикой"), мелкую и крупную моторику ("Развивающие игры"), самостоятельное творчество ("Мастерская", "Я рисую"), а затем возвращает детей в реальность (в разделе "Окружающий мир").

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» - 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп - 30 минут.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=08863e9e1f5650f1086a498fdda759de&n=33&h=215&w=226